Сервисное обслуживание

После того, как наши специалисты завершат монтаж новых окон, они предоставят Вам паспорт продукции и гарантийный талон. Гарантийный срок на всю нашу продукцию и работу по ее производству и установке составляет аж 3 года! Мы абсолютно уверены в своем профессионализме и качестве, поэтому готовы своим клиентам предложить столь длительный период сервисного обслуживания.

Гарантия начинает свое действие с момента получения гарантийного талона. И очень важно отметить то, что гарантийное обслуживание осуществляют только высококвалифицированные опытные специалисты, которые проведут работу на соответствующем ГОСТу и мировым стандартам уровне.

Если у Вас появились проблемы с окнами, то по телефону экстренной службы (он указан на последней странице технического паспорта) Вы можете вызвать мастера, который приедет к Вам в течение трех дней и оперативно определит и устранит все имеющиеся неполадки.

Однако мы уверены, что окна ПВХ от нашей компании будут служить Вам очень много лет. И если после истечения срока гарантийного обслуживания у Вас появились какие-то вопросы или проблемы, то мы в любом случае Вам поможем своим советом или работой мастера.

По Вашему желанию мы сможем продлить срок гарантийного обслуживания до 15 лет! Для этого Вам нужно будет вызвать инспектора, который проведет необходимые регламентно-технические работы, стоимость которых прописана в нашем прейскуранте.

Регламентно-технические работы состоят из следующих услуг:

  • смазка и регулировка фурнитуры;
  • смазка и при необходимости замена резинового уплотнителя;
  • очистка каналов водоотведения;

-замена комплектующих, на которые истек гарантийный срок.

Звоните по телефону (495) 645-24-97, и сотрудники нашей сервис-службы всегда пообщаются с Вами, дадут полезнее советы и рекомендации.